Дети на прогулке любят играть в подвижные игры. Любимыми играми детей являются: "Гуси - гуси", "Огуречик - огуречик", "Кот и мыши", "У медведя во бору", "Караси и щука"и др.
Активное, заинтересованное участие педагога в игре доставляет малышам большую радость, создает эмоциональную атмосферу, способствует вовлечению в игре всех детей, активизирует их действия. Подвижная игра создает дополнительную возможность общения воспитателя с детьми. Воспитатель рассказывает, объясняет детям содержание игр, их правила. Малыши запоминают новые слова, их значение, приучаются действовать в соответствии с указаниями.
Игры помогают преодолевать робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнить какое - либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения.
Активное, заинтересованное участие педагога в игре доставляет малышам большую радость, создает эмоциональную атмосферу, способствует вовлечению в игре всех детей, активизирует их действия. Подвижная игра создает дополнительную возможность общения воспитателя с детьми. Воспитатель рассказывает, объясняет детям содержание игр, их правила. Малыши запоминают новые слова, их значение, приучаются действовать в соответствии с указаниями.
Игры помогают преодолевать робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнить какое - либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения.