Каждый день перед завтраком в детском саду проводится утренняя гимнастика. Зарядка включается в режим с первой младшей группы. Она направлена на решение оздоровительных задач: способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, формированию правильной осанки, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, она в то же время создает жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Для утренней гимнастики используются общеразвивающие (упражнения, развивающие все группы мышц), строевые упражнения ( перестроения, повороты, размыкания) и основные движения (ходьба, бег, прыжки). Упражнения могут выполняться без предметов, предметами и на предметах, из разных исходных положений (стоя, сидя, лежа). Физические упражнения благотворнее влияют на организм, когда они вызывают положительные эмоции, поэтому во время зарядки используется музыкальное сопровождение.
Утренняя гимнастика позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является отличным средством сохранения и укрепления здоровья, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Для утренней гимнастики используются общеразвивающие (упражнения, развивающие все группы мышц), строевые упражнения ( перестроения, повороты, размыкания) и основные движения (ходьба, бег, прыжки). Упражнения могут выполняться без предметов, предметами и на предметах, из разных исходных положений (стоя, сидя, лежа). Физические упражнения благотворнее влияют на организм, когда они вызывают положительные эмоции, поэтому во время зарядки используется музыкальное сопровождение.
Утренняя гимнастика позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является отличным средством сохранения и укрепления здоровья, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.