Сегодня на базе нашего детского сада прошло районное методическое объединение воспитателей по образовательной области художественно-эстетическое развитие. В нем приняли участие педагоги ДОУ №5; №4; №6. Педагог дополнительного образования, Паймулкина Г.И.(д/с №6) провела консультацию "Роль театрализованной деятельности в художественно-эстетическом воспитании дошкольников".
Воспитатель Васильева Е.Ф.(д\с №6) подготовила с детьми средней группы музыкальную постановку "Теремок на новый лад". Цель работы воспитателя - создать максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Именно в игре малыши чувствуют себя более раскованно, свободно и естественно. Все дети обладают одаренностью, которая обнаруживается в игре и проявляется и в наблюдательности, и в зорком схватывании ими сходства и характерных черт, и в необыкновенно развитом инстинкте подражания. Указанные особенности ребёнка - эмоциональность и подражание - являются основой развития творческих (сценических) способностей детей. Театрально - игровая деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребёнка. В театрализованных играх происходит реализация самостоятельной творческой деятельности: удовлетворение потребностей самовыражаться. Творческие проявления детей в театрализованной деятельности являются важным показателем развития ребёнка.